Поиск
Результаты поиска:
... резерв" Искренне и от всей души поздравляем победителей!!! Спасибо всем за участие в таком интересном и спортивном вечере! 19.02.2015. СПАРТАКИАДА ФАКУЛЬТЕТОВ ЮЗГУ 2014/2015 УЧЕБНОГО ГОДА по волейболу 1 место МТФ 2 место ФСА 3 место ФФиПИ 4 место ЮФ 5 место ГУМО 09.02.2015г. ПОЗДРАВЛЯЕМ студентов ЮЗГУ с успешным выступлением на первенстве Центрального Федерального округа ...
... резерв" Искренне и от всей души поздравляем победителей!!! Спасибо всем за участие в таком интересном и спортивном вечере! 19.02.2015. СПАРТАКИАДА ФАКУЛЬТЕТОВ ЮЗГУ 2014/2015 УЧЕБНОГО ГОДА по волейболу 1 место МТФ 2 место ФСА 3 место ФФиПИ 4 место ЮФ 5 место ГУМО 09.02.2015г. ПОЗДРАВЛЯЕМ студентов ЮЗГУ с успешным выступлением на первенстве Центрального Федерального округа ...
... резерв" Искренне и от всей души поздравляем победителей!!! Спасибо всем за участие в таком интересном и спортивном вечере! 19.02.2015. СПАРТАКИАДА ФАКУЛЬТЕТОВ ЮЗГУ 2014/2015 УЧЕБНОГО ГОДА по волейболу 1 место МТФ 2 место ФСА 3 место ФФиПИ 4 место ЮФ 5 место ГУМО 09.02.2015г. ПОЗДРАВЛЯЕМ студентов ЮЗГУ с успешным выступлением на первенстве Центрального Федерального округа ...

Call-центр ГРАН

10 апреля 2021

Информация о предприятии

Call-центр ГРАН — один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России. Вот уже более 10 лет мы твердо стоим на ногах. Наши филиалы активно работают в разных регионах России и ближнего зарубежья.

Мы реализуем самый широкий спектр проектов для внешних Заказчиков. Мы знаем, что нужно Заказчику, мы готовы учитывать положительный и отрицательный опыт, чтобы оказывать услуги на высшем уровне.

Мы гордимся тем, что мы делаем и работаем с максимальной отдачей.

Кадровая политика

На начало 2017 года в «Гране» занято более 2000 рабочих мест. Сотрудники – это наш основной ресурс, ведь благодаря нашим людям, с каждым годом мы становимся успешней.

Сложные, но интересные задачи и проекты, свежий взгляд на кадровую политику, высокоразвитую корпоративную культуру, возможность влиять на уровень своей заработной платы, постоянное обучение сотрудников, начиная с первого дня работы, и многое другое мы предлагаем тем, кто с нами!

Открытые вакансии

Вакантная должность: Специалист по продажам банковских продуктов и услуг
Обязанности:
  • Исходящие звонки юридическим лицам по имеющейся клиентской базе (поиск клиентов не требуется)
  • Информирование клиентов об условиях сотрудничества и по продуктам крупнейшего банка страны
  • Разъяснение условий предоставления того или иного продукта (кредиты, вклады, страховки)
  • Оформление заявок на продукт компании
  • Внесение информации в базу контакт-центра
Требования:
  • Специальность: любая
  • Опыт работы: не требуется
  • Знание ПК (программные комплексы): свободное владение ПК
  • Основные навыки: грамотная речь, хорошая дикция
  • Дополнительные навыки: хорошие коммуникативные навыки, умение вести диалог; интерес и способность к интенсивному формату общения; доброжелательность и тактичность
Условия:
  • Форма найма: оформление по ТК РФ, соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, учебный отпуск с сохранением места работы и пр.)
  • Режим работы: полный рабочий день
  • Оплата: оклад + премиальное вознаграждение
  • Оплата в дальнейшем: от 25 000 до 35 000 руб.
  • Перспектива карьерного роста: стремительный карьерный рост для успешных сотрудников до супервайзера, координатора, специалиста по контролю качества и др.
  • Интересное и качественное обучение перед началом работы (тренинг «Телефонный этикет», «Техника продаж», «Работа с возражениями» и пр.), за период обучения выплачивается заработная плата
  • Все условия для комфортной работы и отдыха: благоустроенное рабочее место, современный офис, оборудованный кухней, чайные паузы за наш счет, центр города с удобной транспортной развязкой
  • Насыщенная корпоративная жизнь (походы в кафе, развлекательные центры, кинотеатры, выезд на природу, регулярный розыгрыш подарочных сертификатов и ценных призов, пиццы, торты и другие вкусности в офис, и все это совершенно бесплатно для наших сотрудников)
Вакантная должность: Специалист по обработке входящих обращений
Обязанности:
  • Прием входящих звонков, поступающих на горячую линию
  • Консультирование, информационная поддержка клиентов по техническим характеристикам товаров
  • Оказание помощи по выбору товаров из одинаковых ценовых групп
  • Внесение информации в базу контакт-центра
Требования:
  • Специальность: любая
  • Опыт работы: не требуется
  • Знание ПК (программные комплексы): свободное владение ПК
  • Основные навыки: грамотная речь, хорошая дикция
  • Дополнительные навыки: хорошие коммуникативные навыки, умение вести диалог; интерес и способность к интенсивному формату общения; доброжелательность и тактичность
Условия:
  • Форма найма: оформление по ТК РФ, соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, учебный отпуск с сохранением места работы и пр.)
  • Режим работы: разные графики работы благодаря круглосуточному режиму. Подберем удобный график работы именно для Вас
  • Оплата: оклад + премиальное вознаграждение
  • Оплата в дальнейшем: до 25 000 руб.
  • Все условия для комфортной работы и отдыха: благоустроенное рабочее место, современный офис оборудованный кухней и кондиционерами
  • Интересные задачи и проекты, свежий взгляд на кадровую политику, высокоразвитую корпоративную культуру, возможность влиять на уровень своей заработной платы, регулярное обучение сотрудников, корпоративные мероприятия, и многое другое мы предлагаем тем. кто с нами!

Процедура обращения. Контакты:

Более подробную информацию о компании можно узнать на сайте.

Если Вас заинтересовали вакансии «Call-центр ГРАН» и/или Вы хотели бы задать вопрос представителю компании, заполните анкету участника ярмарки вакансий или обратитесь в отдел управления персоналом:

  • по адресу: г. Курск, ул. Максима Горького, 45
  • по телефонам: 8 (4712) 78-00-14, +7 (905) 154-23-33
  • по email: rovenskih@gran-call.ru
  • контактное лицо: Ровенских Кристина

Партнеры мероприятия

Авторизация