Поиск
Результаты поиска:
... резерв" Искренне и от всей души поздравляем победителей!!! Спасибо всем за участие в таком интересном и спортивном вечере! 19.02.2015. СПАРТАКИАДА ФАКУЛЬТЕТОВ ЮЗГУ 2014/2015 УЧЕБНОГО ГОДА по волейболу 1 место МТФ 2 место ФСА 3 место ФФиПИ 4 место ЮФ 5 место ГУМО 09.02.2015г. ПОЗДРАВЛЯЕМ студентов ЮЗГУ с успешным выступлением на первенстве Центрального Федерального округа ...
... резерв" Искренне и от всей души поздравляем победителей!!! Спасибо всем за участие в таком интересном и спортивном вечере! 19.02.2015. СПАРТАКИАДА ФАКУЛЬТЕТОВ ЮЗГУ 2014/2015 УЧЕБНОГО ГОДА по волейболу 1 место МТФ 2 место ФСА 3 место ФФиПИ 4 место ЮФ 5 место ГУМО 09.02.2015г. ПОЗДРАВЛЯЕМ студентов ЮЗГУ с успешным выступлением на первенстве Центрального Федерального округа ...
... резерв" Искренне и от всей души поздравляем победителей!!! Спасибо всем за участие в таком интересном и спортивном вечере! 19.02.2015. СПАРТАКИАДА ФАКУЛЬТЕТОВ ЮЗГУ 2014/2015 УЧЕБНОГО ГОДА по волейболу 1 место МТФ 2 место ФСА 3 место ФФиПИ 4 место ЮФ 5 место ГУМО 09.02.2015г. ПОЗДРАВЛЯЕМ студентов ЮЗГУ с успешным выступлением на первенстве Центрального Федерального округа ...

Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» — Ведомственный центр телефонного обслуживания «Курск»

29 марта 2024

Информация о предприятии

Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) создан в 2011 г. в качестве пилотного проекта первого полноценного контактного центра государственного органа. Основное назначение телефонного центра – обеспечение максимально комфортного получения информации о государственных услугах в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и кадастрового учета.

В настоящее время ВЦТО «Курск» — это одна из крупнейших площадок в России, обеспечивающая прием и обработку обращений граждан, независимо от региона проживания. Речь идет не только о предоставлении справочной информации, необходимой для подачи заявок, информации о местах расположения и режиме работы подразделений Росреестра. Наши специалисты предоставляют информацию о статусе заявок, о формировании пакетов документов, консультируют по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов, принимают жалобы и предложения по работе портала государственных услуг Росреестра, а также дают возможность пользования услугами портала посредством оператора.

Штат ВЦТО «Курск» насчитывает сегодня порядка 300 человек, которые ежедневно обрабатывают более 8000 вызовов и около 500 электронных запросов, поступающих из всех регионов России. По результатам исследования, проведенного компанией Naumen, в 2016 году контактный центр Росреестра занял 3 место по качеству телефонного обслуживания населения в рейтинге государственных органов и организаций.

В целях удержания высокого уровня качества работы ВЦТО «Курск» регулярно ведет отбор и профессиональную подготовку новых сотрудников, ориентированных на оказание всесторонней консультационной помощи заявителям Росреестра. Для новичков организован курс обучения, в процессе которого на тренингах и практикумах вновь прибывшие сотрудники получают базовые знания, необходимые для работы. На регулярной основе проводится оценка потребности в обучении действующего персонала. По ее результатам проводятся дополнительные обучающие мероприятия в форме лекций, тренингов, семинаров, видеоконференций с сотрудниками Росреестра.

Кадровая политика

У нас внедрена и эффективно действует система мотивации персонала. Активные и эффективные сотрудники зачисляются в кадровый резерв, так что у каждого есть возможность реализоваться на профессиональном уровне и продвинуться по карьерной лестнице.

Сегодня работа в ВЦТО «Курск» позволяет в минимальные сроки в совершенстве овладеть широким спектром ценнейших навыков. Это глубокие знания в сфере оборота недвижимости,  умение профессионально вести диалог с различными собеседниками, высокая стрессоустойчивость, постановка речи и искусство работы с претензионными обращениями.

Открытые вакансии

Вакантная должность:Инженер I категории отдела информационных технологий
Обязанности:
  • Техническое обслуживание оборудования (профилактика, устранение неполадок)
  • Консультация и техническая поддержка пользователей
  • Участие в обеспечении антивирусной защитой рабочих станций
  • Контроль работы оргтехники общего пользования (принтеры, копировальная техника), замена расходных материалов
  • Ведение технической документации по комплектации, эксплуатации и ремонту рабочих станций и оргтехники
Требования:
  • Высшее профессиональное образование по направлениям «Информационные системы», «Компьютерные системы и комплексы»
  • Знание технико-эксплуатационных характеристик, конструктивных особенностей, назначения и режимов работы оборудования, правил его технической эксплуатации
  • Ответственность, исполнительность, желание профессионально развиваться
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет
  • Сменный график работы (7.00 – 16.00, 8.30 – 17.00, 13.00 – 22.00)
Вакантная должность:Специалист отдела информационного обслуживания
Обязанности:
  • Оказание справочно-консультационных услуг по вопросам, относящимся к сфере деятельности Росреестра (только входящие звонки):
    • расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
    • готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
    • консультирование по подготовке и подаче пакета документов;
    • запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;
    • формирование заявок на услуги интернет-портала;
    • запись на выездное обслуживание;
    • прием жалоб, претензий и благодарностей.
  • Обеспечение качественной и оперативной обработки обращений граждан
  • Соблюдение регламента работы на горячей линии
Требования:
  • Высшее профессиональное образование, есть возможность трудоустройства студентов вузов (заочная форма обучения). Рассматриваем кандидатов со средним профессиональным образованием
  • Грамотная речь, хорошая дикция — ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
  • Хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику), умение вести диалог
  • Адекватное поведение в сложных ситуациях
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, MS Outlook, Internet)
  • Умение быстро и точно воспринимать информацию, а также доступно и лаконично выражать свои мысли
  • Интерес и способность к интенсивному формату общения
  • Доброжелательность и тактичность
Условия:
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет
  • Работа в государственном учреждении
  • Официальное трудоустройство, «белая» зарплата, оплачиваемые отпуска и больничные листы
  • Своевременная выплата заработной платы (оклад + премия)
  • Комфортные условия труда: уютный офис с местами отдыха, индивидуальное рабочее место, современное оборудование
  • Гибкий рабочий график с плавающими 8-часовыми сменами
  • Интенсивное практическое обучение под руководством опытных наставников. Даем возможность приобрести навыки работы в учетно-регистрационной сфере, сфере оборота недвижимости
  • Возможность профессионального развития. Активным и эффективным сотрудникам мы предлагаем карьерный рост
Вакантная должность:Специалист отдела обработки отложенных запросов
Обязанности:
  • Обработка «сложных» обращений (запросов) заявителей, поступивших на горячую линию Росреестра:
    • дополнительный анализ запросов
    • поиск полной, достоверной и актуальной информации по запросам
    • взаимодействие с территориальными органами Росреестра и филиалами учреждения
    • коммуникации с заявителями по телефону и электронной почте в рамках работы с обращениями
  • Работа с жалобами заявителей на работу органов Росреестра
  • Выявление причин, вызывающих ухудшение качества обслуживания заявителей в территориальных органах и подведомственных Росреестру организациях
Требования:
  • Высшее профессиональное образование
  • Опыт работы не менее 3 лет  области гос. регистрации, кадастра и картографии
  • Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление кадастрового учета и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
  • Умение пользоваться правовыми навигаторами («Консультант Плюс», «Гарант»), офисными программами и необходимыми интернет-ресурсами (сервисы официальных сайтов гос. органов)
  • Умение оперативно выполнять поставленные задачи в сжатые сроки
  • Самостоятельность, ответственность, внимательность, исполнительность
Условия:
  • Работа в государственном учреждении
  • Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет
  • Сменный график работы

Процедура обращения. Контакты:

Более подробную информацию о компании можно узнать на сайте.

Если Вас заинтересовали вакансии Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» — Ведомственный центр телефонного обслуживания «Курск» откликнитесь здесь или обратитесь в отдел управления персоналом:

  • по адресу: г. Курск, ул. Коммунистическая, 8/10
  • по телефону: 8-952-491-69-01
  • по email: ok@vkr.kadastr.ru
  • контактное лицо: специалист по подготовке кадров Таратухина Оксана Юрьевна

Партнеры мероприятия

Авторизация