Поиск
Результаты поиска:
... резерв" Искренне и от всей души поздравляем победителей!!! Спасибо всем за участие в таком интересном и спортивном вечере! 19.02.2015. СПАРТАКИАДА ФАКУЛЬТЕТОВ ЮЗГУ 2014/2015 УЧЕБНОГО ГОДА по волейболу 1 место МТФ 2 место ФСА 3 место ФФиПИ 4 место ЮФ 5 место ГУМО 09.02.2015г. ПОЗДРАВЛЯЕМ студентов ЮЗГУ с успешным выступлением на первенстве Центрального Федерального округа ...
... резерв" Искренне и от всей души поздравляем победителей!!! Спасибо всем за участие в таком интересном и спортивном вечере! 19.02.2015. СПАРТАКИАДА ФАКУЛЬТЕТОВ ЮЗГУ 2014/2015 УЧЕБНОГО ГОДА по волейболу 1 место МТФ 2 место ФСА 3 место ФФиПИ 4 место ЮФ 5 место ГУМО 09.02.2015г. ПОЗДРАВЛЯЕМ студентов ЮЗГУ с успешным выступлением на первенстве Центрального Федерального округа ...
... резерв" Искренне и от всей души поздравляем победителей!!! Спасибо всем за участие в таком интересном и спортивном вечере! 19.02.2015. СПАРТАКИАДА ФАКУЛЬТЕТОВ ЮЗГУ 2014/2015 УЧЕБНОГО ГОДА по волейболу 1 место МТФ 2 место ФСА 3 место ФФиПИ 4 место ЮФ 5 место ГУМО 09.02.2015г. ПОЗДРАВЛЯЕМ студентов ЮЗГУ с успешным выступлением на первенстве Центрального Федерального округа ...

Контакт центр «Комфортел»

24 апреля 2024

Информация о предприятии

Контакт центр «Комфортел» приступил к обработке первых звонков в 2007 году. На сегодняшний день — это динамично развивающаяся компания, предоставляющая полный спектр услуг контактного центра (КЦ) по управлению взаимоотношениями с клиентами.

Компания предоставляет своим клиентам такие услуги, как продажи по телефону (телемаркетинг), проведение опросов, создание и актуализация баз данных, горячие линии и т. п.

При предоставлении заказчикам любых услуг колл-центра компании (от обработки вызовов до телемаркетинга и проведения опросов), используются самые современные профессиональные технологии, система распознавания и синтезирования речи, резервированные технические решения.

Что касается такой услуги, как телемаркетинг, то следует обратить особое внимание на то, что колл-центр  Комфортел — это специалисты, на высоком уровне владеющие техникой продаж по телефону.

Кадровая политика

Персонал — важная составляющая успешного бизнеса, потому компания большое внимание уделяет кадровой политике. Высокий уровень корпоративной культуры, гибкая система бонусов, продуманная мотивационная система и перспективы карьерного роста для всех — это то, что Комфортел гарантирует своим работникам.

Мы всегда открыты для молодых и энергичных. Если Вы хотите работать в стремительно развивающейся компании и расти вместе с нами, тогда мы ждем Вас!

Открытые вакансии

Специалист Контактного центра

Работа связана с консультированием клиентов по телефону в офисе нашей компании. Это могут быть как входящие, так и исходящие звонки. База предоставляется.

Задачи должности:

  • приём входящих и выполнение исходящих звонков;
  • консультирование абонентов в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиков (страховых и телекоммуникационных компаний, а также банков);
  • обработка электронной почты;
  • внесение информации по результатам контактов с абонентами в компьютер.

Какими качествами должен обладать идеальный с нашей точки зрения соискатель?

  • грамотная речь;
  • отсутствие дефектов речи;
  • владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами;
  • готовность информировать абонентов о банковских продуктах при исходящих звонках и помогать им в выборе продукта;
  • готовность работать с возражениями и отказами абонентов (мы научим, как это правильно делать!);
  • пунктуальность. Мы планируем рабочие графики с учетом количества поступающих звонков, поэтому важно, чтобы операторы были на месте именно в нужное время;
  • человеколюбие, которое, например, выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос абонента, если он что-то не дополнял;
  • дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами;
  • желание активно общаться с людьми, убеждать их.

Условия работы:

  • Выбор смен от 4 ч. работы в день. Мамы всегда смогут вовремя забрать ребенка из садика, а студенты — успеть на экзамен;
  • Руководители, всегда готовые поддержать и помочь. В отличие от некоторых наших конкурентов мы никогда не отказываем операторам в помощи по всем рабочим и организационным вопросам;
  • Соблюдение законодательства и полностью «белый» доход. В среднем наши операторы за полный месяц работы получают 20.700 рублей (это сумма «чистыми», уже после вычета налогов);
  • Выплаты принципиально без задержек;
  • Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке;
  • Обучение полностью за счет компании;
  • Реальная возможность карьерного роста. Мы не берем на руководящие позиции сотрудников «с улицы». Каждый из наших руководителей и их помощников «вырос с позиции оператора». По статистике минимальное время до повышения в должности составило 4 месяца, среднее — 12,8 мес;
  • Современный комфортный офис с хорошей транспортной доступностью -экономится время в дороге на работу и с работы, можно легко уехать после вечерней смены. Срок проведения набора ограничен!

Рекрутер

Задачи должности:

  • Активный поиск персонала;
  • Взаимодействие с ЦЗН и ВУЗами, проведение Дней карьеры;
  • Активный рекрутинг в соцсетях;
  • Работа по удержанию и развитию персонала.

Требования

  • Опыт работы в подборе персонала ОБЯЗАТЕЛЕН;
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в больших компаниях приветствуется;
  • Опытный пользователь ПК и оргтехники.

Условия

  • Полный рабочий день 5/2;
  • Оклад 15 000 руб. + премия 10 000 руб. при выполнении плановых показателей;
  • Комфортный офис;
  • Официальное оформление, испытательный срок.

Все вакансии компании

Контакты

Контактные данные для всех регионов:

Тел.: 8 (800) 333-10-06

E-mail: сс@com4tel.ru

Skype: zaocomfortel

Если Вас заинтересовали вакансии Контактного центра «Комфортел» и/или Вы хотели бы задать вопрос представителю кампании, заполните анкету участника ярмарки вакансий.

{loadposition Komfort01}

Партнеры мероприятия

Авторизация