Информация о предприятии
Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) создан в 2011 г. в качестве пилотного проекта первого полноценного контактного центра государственного органа. Основное назначение телефонного центра – обеспечение максимально комфортного получения информации о государственных услугах в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и кадастрового учета.
В настоящее время ВЦТО «Курск» — это одна из крупнейших площадок в России, обеспечивающая прием и обработку обращений граждан, независимо от региона проживания. Речь идет не только о предоставлении справочной информации, необходимой для подачи заявок, информации о местах расположения и режиме работы подразделений Росреестра. Наши специалисты предоставляют информацию о статусе заявок, о формировании пакетов документов, консультируют по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов, принимают жалобы и предложения по работе портала государственных услуг Росреестра, а также дают возможность пользования услугами портала посредством оператора.
Штат ВЦТО «Курск» насчитывает сегодня порядка 300 человек, которые ежедневно обрабатывают более 8000 вызовов и около 500 электронных запросов, поступающих из всех регионов России. По результатам исследования, проведенного компанией Naumen, в 2016 году контактный центр Росреестра занял 3 место по качеству телефонного обслуживания населения в рейтинге государственных органов и организаций.
В целях удержания высокого уровня качества работы ВЦТО «Курск» регулярно ведет отбор и профессиональную подготовку новых сотрудников, ориентированных на оказание всесторонней консультационной помощи заявителям Росреестра. Для новичков организован курс обучения, в процессе которого на тренингах и практикумах вновь прибывшие сотрудники получают базовые знания, необходимые для работы. На регулярной основе проводится оценка потребности в обучении действующего персонала. По ее результатам проводятся дополнительные обучающие мероприятия в форме лекций, тренингов, семинаров, видеоконференций с сотрудниками Росреестра.
Кадровая политика
У нас внедрена и эффективно действует система мотивации персонала. Активные и эффективные сотрудники зачисляются в кадровый резерв, так что у каждого есть возможность реализоваться на профессиональном уровне и продвинуться по карьерной лестнице.
Сегодня работа в ВЦТО «Курск» позволяет в минимальные сроки в совершенстве овладеть широким спектром ценнейших навыков. Это глубокие знания в сфере оборота недвижимости, умение профессионально вести диалог с различными собеседниками, высокая стрессоустойчивость, постановка речи и искусство работы с претензионными обращениями.
Открытые вакансии
Вакантная должность: | Инженер I категории отдела информационных технологий |
Обязанности: | - Техническое обслуживание оборудования (профилактика, устранение неполадок)
- Консультация и техническая поддержка пользователей
- Участие в обеспечении антивирусной защитой рабочих станций
- Контроль работы оргтехники общего пользования (принтеры, копировальная техника), замена расходных материалов
- Ведение технической документации по комплектации, эксплуатации и ремонту рабочих станций и оргтехники
|
Требования: | - Высшее профессиональное образование по направлениям «Информационные системы», «Компьютерные системы и комплексы»
- Знание технико-эксплуатационных характеристик, конструктивных особенностей, назначения и режимов работы оборудования, правил его технической эксплуатации
- Ответственность, исполнительность, желание профессионально развиваться
|
Условия: | - Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет
- Сменный график работы (7.00 – 16.00, 8.30 – 17.00, 13.00 – 22.00)
|
Вакантная должность: | Специалист отдела информационного обслуживания |
Обязанности: | - Оказание справочно-консультационных услуг по вопросам, относящимся к сфере деятельности Росреестра (только входящие звонки):
- расположение и режим работы территориальных органов Росреестра и филиалов Федеральной кадастровой палаты;
- готовность заявления (запроса) на предоставление государственной услуги Росреестра;
- консультирование по подготовке и подаче пакета документов;
- запись на прием в территориальные органы Росреестра и филиалы Федеральной кадастровой палаты;
- формирование заявок на услуги интернет-портала;
- запись на выездное обслуживание;
- прием жалоб, претензий и благодарностей.
- Обеспечение качественной и оперативной обработки обращений граждан
- Соблюдение регламента работы на горячей линии
|
Требования: | - Высшее профессиональное образование, есть возможность трудоустройства студентов вузов (заочная форма обучения). Рассматриваем кандидатов со средним профессиональным образованием
- Грамотная речь, хорошая дикция — ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
- Хорошие коммуникативные навыки (четкость, логичность высказываний, внимательность к собеседнику), умение вести диалог
- Адекватное поведение в сложных ситуациях
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, MS Outlook, Internet)
- Умение быстро и точно воспринимать информацию, а также доступно и лаконично выражать свои мысли
- Интерес и способность к интенсивному формату общения
- Доброжелательность и тактичность
|
Условия: | - Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет
- Работа в государственном учреждении
- Официальное трудоустройство, «белая» зарплата, оплачиваемые отпуска и больничные листы
- Своевременная выплата заработной платы (оклад + премия)
- Комфортные условия труда: уютный офис с местами отдыха, индивидуальное рабочее место, современное оборудование
- Гибкий рабочий график с плавающими 8-часовыми сменами
- Интенсивное практическое обучение под руководством опытных наставников. Даем возможность приобрести навыки работы в учетно-регистрационной сфере, сфере оборота недвижимости
- Возможность профессионального развития. Активным и эффективным сотрудникам мы предлагаем карьерный рост
|
Вакантная должность: | Специалист отдела обработки отложенных запросов |
Обязанности: | - Обработка «сложных» обращений (запросов) заявителей, поступивших на горячую линию Росреестра:
- дополнительный анализ запросов
- поиск полной, достоверной и актуальной информации по запросам
- взаимодействие с территориальными органами Росреестра и филиалами учреждения
- коммуникации с заявителями по телефону и электронной почте в рамках работы с обращениями
- Работа с жалобами заявителей на работу органов Росреестра
- Выявление причин, вызывающих ухудшение качества обслуживания заявителей в территориальных органах и подведомственных Росреестру организациях
|
Требования: | - Высшее профессиональное образование
- Опыт работы не менее 3 лет области гос. регистрации, кадастра и картографии
- Знание законодательных и нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление кадастрового учета и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним
- Умение пользоваться правовыми навигаторами («Консультант Плюс», «Гарант»), офисными программами и необходимыми интернет-ресурсами (сервисы официальных сайтов гос. органов)
- Умение оперативно выполнять поставленные задачи в сжатые сроки
- Самостоятельность, ответственность, внимательность, исполнительность
|
Условия: | - Работа в государственном учреждении
- Оформление по ТК РФ, полный соц. пакет
- Сменный график работы
|
Процедура обращения. Контакты:
Более подробную информацию о компании можно узнать на сайте.
Если Вас заинтересовали вакансии Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» — Ведомственный центр телефонного обслуживания «Курск» откликнитесь здесь или обратитесь в отдел управления персоналом:
- по адресу: г. Курск, ул. Коммунистическая, 8/10
- по телефону: 8-952-491-69-01
- по email: ok@vkr.kadastr.ru
- контактное лицо: специалист по подготовке кадров Таратухина Оксана Юрьевна