ПЭК (Первая Экспедиционная Компания)
4 февраля 2025Информация о компании
ПЭК – ведущий транспортно-логистический оператор России. Одним из ключевых преимуществ компании является непревзойденное качество оказываемых услуг, оно во многом достигается благодаря усилиям тысяч людей, которые работают в подразделениях организации по всей стране.
ПЭК — сильная и сплоченная команда профессионалов, стремящихся к результату, необходимому как компании, так и каждому сотруднику. В обмен за самоотдачу и вовлеченность компания предоставляет каждому сотруднику возможность профессионального роста и личного развития, стабильность и надёжность, возможность непосредственного участия в инновационных проектах и реализации собственных инициатив.
ПЭК является ярко выраженной сервисной компанией, бизнес которой во многом построен на тесном взаимодействии с клиентами, поэтому контакт-центры организации выступают в роли системообразующих подразделений бизнеса. На сегодняшний день в компании «ПЭК» действуют три Контакт Центра в следующих городах страны: Кострома, Оренбург и Курск. Одним из первых и наиболее многочисленных подразделений является Контакт Центр в Курске.
Контакт-центр расположен в историческом центре города, в современном бизнес-центре класса «А». Офисные помещения состоят из комфортабельного открытого рабочего пространства, комнаты отдыха и рассчитаны на 140 сотрудников. В настоящий момент штат Контакт центра компании в Курске укомплектован на 100%.
Ключевые зоны ответственности сотрудников контакт-центра:
- обработка входящих звонков клиентов по всем филиалам компании, в режиме работы 24/7
- планирование заявок на забор/доставку грузов крупнейших филиалов Москвы и Санкт-Петербурга, в том числе заявки интернет-магазинов
- обработка онлайн-чатов, поступивших с сайта компании, мессенджеров и т.д.
- рассмотрение запросов дискретных каналов
- разбор обращений клиентов
- обработка других дополнительных сервисов компании
Ежедневно Контактный Центр в г. Курск обрабатывает около 30 000 контактов в различных каналах взаимодействия с клиентом.
Кадровая политика
ПЭК – компания федерального уровня, численность персонала в которой превышает 12 000 человек. Для эффективного найма, управления и развития такого количества сотрудников была выстроена система, позволяющая продуктивно управлять персоналом и дающая целый комплекс преимуществ сотрудникам.
Адаптация и поддержка
При приеме на работу новому сотруднику назначается наставник из числа коллег. Наставники проходят специальное обучение, они умеют передавать знания и опыт, умеют давать обратную связь, помогают новичку справиться с задачами, поставленными руководством. Каждому сотруднику в первый рабочий день вручается welcome-box. Это брендированная коробка с необходимыми атрибутами для офисной работы: блокнот, ручка, фирменная кружка и держатель для пропуска с лентой. Такой подарок — способ с первого дня показать новичку, что он уже является частью команды, проявить заботу о нем.
На HR-портале есть специальный раздел помощи сотрудникам. Со своим вопросом (законодательство, конфликтна ситуация, компенсации, льготы и т.д.) к HR-партнеру может обратиться не только новичок, но и опытный сотрудник.
Корпоративные мероприятия
Вместе отмечаем важные события, вместе пользуемся преимуществами программы лояльности, участвуем в благотворительных акциях. Для всех сотрудников День рождения компании – целое событие. Это совместный выезд лучших сотрудников на разные курорты: Сочи, Ялта и т.д. Там подводят итоги, формулируют планы на будущее, награждают лучших из лучших.
Мероприятия могут проводиться как на уровне подразделения или филиала, могут быть с участием сотрудников смежных подразделений, а могут охватывать всех сотрудников из более чем 200 представительств компании.
Есть в компании традиции, связанные с подрастающим поколением. Регулярно проводим экскурсии для детей сотрудников на складские терминалы, показываем технику, рабочие места родителей. Более 5 лет существует программа «Династия ПЭК», в рамках которой в летние месяцы дети сотрудников могут получить опыт первой серьезной работы: пройти стажировку и даже заработать первые деньги и получить первую в своей жизни трудовую книжку. За эту программу компания была номинирована на премию «HR-бренд 2018».
Обучение и саморазвитие
Около 3 лет назад в компании была полностью перестроена система внутреннего обучения персонала. Поменялась структура, обучение стало легче, проще, удобнее, понятнее. Были изучены лучшие мировые практики, релевантные текущим тенденциям и особенностям компании. Результатом этой работы стало 3 место в конкурсе лучших обучающих дистанционных курсов.
Однако сотрудники имеют возможность развиваться не только с помощью внутренней системы обучения, но и знаний лучших мировых специалистов: Джона Шоула, Дейва Логана, Максима Недякина и Германа Бажанова. Есть как обязательные, так и индивидуальные программы развития для каждой должности в компании.
На корпоративном портале существуют специальные разделы для саморазвития, которые включают видеоуроки, мини-лекции, проверочные тесты, корпоративную библиотеку и многое другое. Можно самостоятельно выбрать обучающий курс из предложенных и прокачать отдельный навык. В прошлом году запущен проект по кросс-букингу. Библиотека обширная, на любой вкус и пользуется большим спросом.
Мотивация
Каждый сотрудник может влиять на уровень своего дохода за счет мотивации, норм выработки, KPI.
Используется много инструментов нематериальной мотивации: поездки на отдых, корпоративные мероприятия, творческие и интеллектуальные конкурсы, подарки за профессиональные достижения.
Хорошим стимулом в компании являются и перспективы карьерного роста. Возможен переход в другое подразделение, переезд в другой город, но в рамках компании. Можно даже поменять профессию, но остаться в ПЭК.
Условия работы
- Различные виды графиков работы
- Полная и частичная занятость
- Удаленная работа
- Перевод внутри КЦ по подразделениям на различные направления
- Гарантированное трудоустройство при переезде в другой город
- Работа в декретном отпуске.
Возможности проявить себя в жизни КЦ помимо основной деятельности предоставляется сотрудникам в следующих направлениях:
- В роли наставника при работе с новичками.
- В роли эксперта с участием в смежных проектах, в дополнение к своей основной деятельности
- В роли новатора принять участие в пилотной группе при запуске изменений.
Открытые вакансии
Вакантная должность: | Менеджер Call центра |
Обязанности: |
|
Для нас важно: |
|
Условия: |
|
Процедура обращения. Контакты:
Более подробную информацию о компании можно узнать на сайте. Если Вас заинтересовала вакансия «ПЭК (Первая Экспедиционная Компания)» откликнитесь ниже, если у Вас возник вопрос к работодателю задайте его здесь или обратитесь напрямую:
- по телефону: +7 (910) 274-20-08
- по email: grankina.ay@pecom.ru
- контактное лицо: Анна Павлова