Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» — Ведомственный центр телефонного обслуживания «Курск»
4 декабря 2024Информация о предприятии
Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) создан в 2011 г. в качестве пилотного проекта первого полноценного контактного центра государственного органа. Основное назначение телефонного центра – обеспечение максимально комфортного получения информации о государственных услугах в сфере регистрации прав на недвижимое имущество и кадастрового учета.
В настоящее время ВЦТО «Курск» — это одна из крупнейших площадок в России, обеспечивающая прием и обработку обращений граждан, независимо от региона проживания. Речь идет не только о предоставлении справочной информации, необходимой для подачи заявок, информации о местах расположения и режиме работы подразделений Росреестра. Наши специалисты предоставляют информацию о статусе заявок, о формировании пакетов документов, консультируют по типовым вопросам, связанным с подготовкой документов, принимают жалобы и предложения по работе портала государственных услуг Росреестра, а также дают возможность пользования услугами портала посредством оператора.
Штат ВЦТО «Курск» насчитывает сегодня порядка 300 человек, которые ежедневно обрабатывают более 8000 вызовов и около 500 электронных запросов, поступающих из всех регионов России. По результатам исследования, проведенного компанией Naumen, в 2016 году контактный центр Росреестра занял 3 место по качеству телефонного обслуживания населения в рейтинге государственных органов и организаций.
В целях удержания высокого уровня качества работы ВЦТО «Курск» регулярно ведет отбор и профессиональную подготовку новых сотрудников, ориентированных на оказание всесторонней консультационной помощи заявителям Росреестра. Для новичков организован курс обучения, в процессе которого на тренингах и практикумах вновь прибывшие сотрудники получают базовые знания, необходимые для работы. На регулярной основе проводится оценка потребности в обучении действующего персонала. По ее результатам проводятся дополнительные обучающие мероприятия в форме лекций, тренингов, семинаров, видеоконференций с сотрудниками Росреестра.
Кадровая политика
В организации внедрена и эффективно действует система мотивации персонала. Активные и эффективные сотрудники зачисляются в кадровый резерв, так что у каждого есть возможность реализоваться на профессиональном уровне и продвинуться по карьерной лестнице.
Сегодня работа в ВЦТО «Курск» позволяет в минимальные сроки в совершенстве овладеть широким спектром ценнейших навыков. Это глубокие знания в сфере оборота недвижимости, умение профессионально вести диалог с различными собеседниками, высокая стрессоустойчивость, постановка речи и искусство работы с претензионными обращениями.
Открытые вакансии:
Специалист отдела информационного обслуживания | |
Обязанности | Требования |
|
|
Процедура обращения. Контакты:
Более подробную информацию о компании можно узнать на сайте.
Если Вас заинтересовали вакансии Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» — Ведомственный центр телефонного обслуживания «Курск» и/или Вы хотели бы задать вопрос представителю компании, заполните анкету участника ярмарки вакансий или обратитесь:
- по адресу г. Курск, ул. Коммунистическая, 8/10;
- по телефону 8-952-491-69-01;
- по email ok@vkr.kadastr.ru.