Информация о предприятии
Call-центр ГРАН — один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России. Вот уже более 10 лет мы твердо стоим на ногах. Наши филиалы активно работают в разных регионах России и ближнего зарубежья.
Мы реализуем самый широкий спектр проектов для внешних Заказчиков. Мы знаем, что нужно Заказчику, мы готовы учитывать положительный и отрицательный опыт, чтобы оказывать услуги на высшем уровне.
Мы гордимся тем, что мы делаем и работаем с максимальной отдачей.
Кадровая политика
На начало 2017 года в «Гране» занято более 2000 рабочих мест. Сотрудники – это наш основной ресурс, ведь благодаря нашим людям, с каждым годом мы становимся успешней.
Сложные, но интересные задачи и проекты, свежий взгляд на кадровую политику, высокоразвитую корпоративную культуру, возможность влиять на уровень своей заработной платы, постоянное обучение сотрудников, начиная с первого дня работы, и многое другое мы предлагаем тем, кто с нами!
Открытые вакансии
Вакантная должность: | Специалист по продажам банковских продуктов и услуг |
Обязанности: | - Исходящие звонки юридическим лицам по имеющейся клиентской базе (поиск клиентов не требуется)
- Информирование клиентов об условиях сотрудничества и по продуктам крупнейшего банка страны
- Разъяснение условий предоставления того или иного продукта (кредиты, вклады, страховки)
- Оформление заявок на продукт компании
- Внесение информации в базу контакт-центра
|
Требования: | - Специальность: любая
- Опыт работы: не требуется
- Знание ПК (программные комплексы): свободное владение ПК
- Основные навыки: грамотная речь, хорошая дикция
- Дополнительные навыки: хорошие коммуникативные навыки, умение вести диалог; интерес и способность к интенсивному формату общения; доброжелательность и тактичность
|
Условия: | - Форма найма: оформление по ТК РФ, соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, учебный отпуск с сохранением места работы и пр.)
- Режим работы: полный рабочий день
- Оплата: оклад + премиальное вознаграждение
- Оплата в дальнейшем: от 25 000 до 35 000 руб.
- Перспектива карьерного роста: стремительный карьерный рост для успешных сотрудников до супервайзера, координатора, специалиста по контролю качества и др.
- Интересное и качественное обучение перед началом работы (тренинг «Телефонный этикет», «Техника продаж», «Работа с возражениями» и пр.), за период обучения выплачивается заработная плата
- Все условия для комфортной работы и отдыха: благоустроенное рабочее место, современный офис, оборудованный кухней, чайные паузы за наш счет, центр города с удобной транспортной развязкой
- Насыщенная корпоративная жизнь (походы в кафе, развлекательные центры, кинотеатры, выезд на природу, регулярный розыгрыш подарочных сертификатов и ценных призов, пиццы, торты и другие вкусности в офис, и все это совершенно бесплатно для наших сотрудников)
|
Вакантная должность: | Специалист по обработке входящих обращений |
Обязанности: | - Прием входящих звонков, поступающих на горячую линию
- Консультирование, информационная поддержка клиентов по техническим характеристикам товаров
- Оказание помощи по выбору товаров из одинаковых ценовых групп
- Внесение информации в базу контакт-центра
|
Требования: | - Специальность: любая
- Опыт работы: не требуется
- Знание ПК (программные комплексы): свободное владение ПК
- Основные навыки: грамотная речь, хорошая дикция
- Дополнительные навыки: хорошие коммуникативные навыки, умение вести диалог; интерес и способность к интенсивному формату общения; доброжелательность и тактичность
|
Условия: | - Форма найма: оформление по ТК РФ, соц. пакет (оплачиваемый отпуск, больничный, учебный отпуск с сохранением места работы и пр.)
- Режим работы: разные графики работы благодаря круглосуточному режиму. Подберем удобный график работы именно для Вас
- Оплата: оклад + премиальное вознаграждение
- Оплата в дальнейшем: до 25 000 руб.
- Все условия для комфортной работы и отдыха: благоустроенное рабочее место, современный офис оборудованный кухней и кондиционерами
- Интересные задачи и проекты, свежий взгляд на кадровую политику, высокоразвитую корпоративную культуру, возможность влиять на уровень своей заработной платы, регулярное обучение сотрудников, корпоративные мероприятия, и многое другое мы предлагаем тем. кто с нами!
|
Процедура обращения. Контакты:
Более подробную информацию о компании можно узнать на сайте.
Если Вас заинтересовали вакансии «Call-центр ГРАН» и/или Вы хотели бы задать вопрос представителю компании, заполните анкету участника ярмарки вакансий или обратитесь в отдел управления персоналом:
- по адресу: г. Курск, ул. Максима Горького, 45
- по телефонам: 8 (4712) 78-00-14, +7 (905) 154-23-33
- по email: rovenskih@gran-call.ru
- контактное лицо: Ровенских Кристина