Контакт центр «Комфортел»
14 сентября 2024Информация о предприятии
Контакт центр «Комфортел» приступил к обработке первых звонков в 2007 году. На сегодняшний день — это динамично развивающаяся компания, предоставляющая полный спектр услуг контактного центра (КЦ) по управлению взаимоотношениями с клиентами.
Компания предоставляет своим клиентам такие услуги, как продажи по телефону (телемаркетинг), проведение опросов, создание и актуализация баз данных, горячие линии и т. п.
При предоставлении заказчикам любых услуг колл-центра компании (от обработки вызовов до телемаркетинга и проведения опросов), используются самые современные профессиональные технологии, система распознавания и синтезирования речи, резервированные технические решения.
Что касается такой услуги, как телемаркетинг, то следует обратить особое внимание на то, что колл-центр Комфортел — это специалисты, на высоком уровне владеющие техникой продаж по телефону.
Кадровая политика
Персонал — важная составляющая успешного бизнеса, потому компания большое внимание уделяет кадровой политике. Высокий уровень корпоративной культуры, гибкая система бонусов, продуманная мотивационная система и перспективы карьерного роста для всех — это то, что Комфортел гарантирует своим работникам.
Мы всегда открыты для молодых и энергичных. Если Вы хотите работать в стремительно развивающейся компании и расти вместе с нами, тогда мы ждем Вас!
Открытые вакансии
Работа связана с консультированием клиентов по телефону в офисе нашей компании. Это могут быть как входящие, так и исходящие звонки. База предоставляется.
Задачи должности:
- приём входящих и выполнение исходящих звонков;
- консультирование абонентов в соответствии с корпоративными стандартами наших заказчиков (страховых и телекоммуникационных компаний, а также банков);
- обработка электронной почты;
- внесение информации по результатам контактов с абонентами в компьютер.
Какими качествами должен обладать идеальный с нашей точки зрения соискатель?
- грамотная речь;
- отсутствие дефектов речи;
- владение компьютером, на уровне, позволяющем уверенно пользоваться поисковыми системами;
- готовность информировать абонентов о банковских продуктах при исходящих звонках и помогать им в выборе продукта;
- готовность работать с возражениями и отказами абонентов (мы научим, как это правильно делать!);
- пунктуальность. Мы планируем рабочие графики с учетом количества поступающих звонков, поэтому важно, чтобы операторы были на месте именно в нужное время;
- человеколюбие, которое, например, выражается в способности вежливо и тактично ответить несколько раз на один и тот же вопрос абонента, если он что-то не дополнял;
- дисциплинированность и готовность работать в соответствии с корпоративными стандартами;
- желание активно общаться с людьми, убеждать их.
Условия работы:
- Выбор смен от 4 ч. работы в день. Мамы всегда смогут вовремя забрать ребенка из садика, а студенты — успеть на экзамен;
- Руководители, всегда готовые поддержать и помочь. В отличие от некоторых наших конкурентов мы никогда не отказываем операторам в помощи по всем рабочим и организационным вопросам;
- Соблюдение законодательства и полностью «белый» доход. В среднем наши операторы за полный месяц работы получают 20.700 рублей (это сумма «чистыми», уже после вычета налогов);
- Выплаты принципиально без задержек;
- Компания не занижает уровень дохода сотрудников на испытательном сроке;
- Обучение полностью за счет компании;
- Реальная возможность карьерного роста. Мы не берем на руководящие позиции сотрудников «с улицы». Каждый из наших руководителей и их помощников «вырос с позиции оператора». По статистике минимальное время до повышения в должности составило 4 месяца, среднее — 12,8 мес;
- Современный комфортный офис с хорошей транспортной доступностью -экономится время в дороге на работу и с работы, можно легко уехать после вечерней смены. Срок проведения набора ограничен!
Задачи должности:
- Активный поиск персонала;
- Взаимодействие с ЦЗН и ВУЗами, проведение Дней карьеры;
- Активный рекрутинг в соцсетях;
- Работа по удержанию и развитию персонала.
Требования
- Опыт работы в подборе персонала ОБЯЗАТЕЛЕН;
- Высшее образование;
- Опыт работы в больших компаниях приветствуется;
- Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Условия
- Полный рабочий день 5/2;
- Оклад 15 000 руб. + премия 10 000 руб. при выполнении плановых показателей;
- Комфортный офис;
- Официальное оформление, испытательный срок.
Контакты
Контактные данные для всех регионов:
Тел.: 8 (800) 333-10-06
E-mail: сс@com4tel.ru
Skype: zaocomfortel
Если Вас заинтересовали вакансии Контактного центра «Комфортел» и/или Вы хотели бы задать вопрос представителю кампании, заполните анкету участника ярмарки вакансий.
{loadposition Komfort01}