Молодежный форум «PROFдвижение»
4 сентября 2018Пятый Молодежный форум «PROFдвижение» прошел с 20 по 25 августа в г. Набережные Челны Республики Татарстан на базе спортивно-оздоровительного комплекса «Саулык» в летнем лагере «Звездный». Организаторами выступали крупнейшая автомобильная корпорация Российской Федерации — ПАО «КАМАЗ» совместно с Министерством труда, занятости и социальной защиты Татарстана.
Программа форума состояла из трех блоков — образовательного, профессионального и творческого. Его главная тема – «КАМАЗ: Вчера – Сегодня – Завтра».
Участниками Молодежного форума «PROFдвижение» стали 200 студентов технических колледжей и вузов из 47 городов и 22 регионов России. В их ряды вошли и 4 студента Юго-Западного государственного университета, которые прошли предварительный отбор организаторами форума. Это студенты механико-технологического факультета. Голубничий Кирилл, 3 курс, кафедра «Электроэнергетика и электротехника», Дремов Александр, Олешицкий Сергей и Меликов Максим, 4 курс, кафедра «Автомобилей, транспортных систем и процессов».
Участники рассказали, что на форуме было сформировано 12 отрядов из 14-18 ребят в каждом. Первые два дня проходили различные спортивные мероприятия, а также была возможность познакомиться с текущим поколением КАМАЗов и с раллийным грузовиком, которые расположили на территории лагеря.
В течение последующих трех дней посещали производственные подразделения «КАМАЗ». Побывали на 6 заводах: на литейном и кузнечном, заводе двигателей (ЗД), прессово-рамном заводе (ПРЗ), автомобильном заводе (АвЗ) и научно-техническом центре ПАО «КАМАЗ». Везде были проведены экскурсии действующими сотрудниками предприятий, студенты смогли получить ответы на все возникающие у нас вопросы. На некоторых заводах самым активным студентам вручили памятные призы. Сотрудники отдела кадров везде сопровождали участников форума, и все заинтересованные студенты смогли обсудить возможность стажировки или практики на заводах «КАМАЗ».
Значительная часть программы форума была направлена на развитие у студентов навыков SMM. Были проведены лекции с приглашенными блоггерами, а также выданы задания, связанные с ведением аккаунтов в социальных сетях. Участники приобрели бесценный опыт и смогли взглянуть на одно из крупнейший отечественных и мировых предприятий изнутри.